Помните как вы думали о своем бизнесе?
Наверное он представлялся вам единым организмом, отлаженной системой, в которой все движется и взаимодействует как в часах, но на практике вы сталкиваетесь с тем, что кто-то вбивает гвоздь в эти самые дорогущие часы.
Как засланный агент пытающийся навредить вашему «детищу», которое вы вынашивали и растили. Обнимали и лелеяли.
И этим непослушным агентом (или маньяком) стала ваша реклама!
Реклама которая по плану должна выполнять ваши требования, на самом же деле действует спонтанно не обращая внимания на ваши цели и ожидания.
А как красиво все начиналось?
Да, да вам убедительно и складно рассказывали на Бизнес-конференции, что и как делается, потом они же вам предложили свои услуги и настроили рекламу.
И вот долгожданное ожидание старта.
Запуск! Ура-а.
Она работает, вы стабильно загружаете в нее бюджет, Но… постойте, а где результат?.
Ожидания от рекламы не оправдываются. Она существует как будто отдельно от вас.
Специалисты на ваш вопрос присылают красивые графики и просят подождать.
У вас закрадывается чувство, что во всей вашей системе бизнеса появилась темная область, действующая против вас.
Нужно поставить наглого «самовольца» на место. Указать цель и контролировать каждый шаг.
Как же исправить ситуацию?
Можно, затянув потуже пояс, самостоятельно обучиться всем тонкостям контекстной рекламы.
Два-три месяца увлекательных приключений обеспечено.
В план развлечений входят: Приобретение достойного курса, многочасовые уроки, домашние задания, изучение аналитики, кода, бесчисленного числа новых рекламных инструментов, которые неумолимо выкатываются рекламными площадками, красные глаза от таблиц excel и потеря миллионов нервных клеток.
А самое увлекательное то, что не факт, что в итоге у вас получиться. Дело в том,что этот навык нарабатывается годами непрерывной работы в этой сфере.
Можно обратиться ко мне, заключить договор и наслаждаться жизнью, пока специалист-кудесник решает вопросы с вашей непослушной рекламой.
Какой путь выбрали бы Вы?
Спасибо за информацию