Я Игорь Широкий специализируюсь на исправлении ошибок в рекламных кампаниях.
Отслеживаю новые тенденции рекламного маркетинга и помогаю внедрять их в ваш бизнес.
Мои рекомендации оживят ваши рекламные кампании — уменьшат рекламный бюджет и увеличат вашу прибыль.
Ну а дальше оказалось ещё проще: я написал, Игорь мне перезвонил, я дал доступы к аккаунтам, он ответил, что всё в порядке.
Договорились о времени и … тут было не всё просто для меня, т . к. много я не знаю.
Плюсы аудита:
1. Спокойное и глубокое выяснение b выслушивание нюансов бизнеса.
2. Очень корректное разумное доходчивое объяснение того, что и почему стоит изменить не только по КР, но и по сайту.
3. Видеосвязь и объяснение прямо в моих рекламных аккаунтах.
Минус(предложение для улучшения) только один: т. к. мне приходилось записывать на бумаге, то, естественно что-то я мог упустить. А вот наличие записи видео аудита, на мой взгляд, было бы очень полезно, особенно для не специалистов.
Спасибо, Игорь!
Оказывают юридические услуги для юридических и физических лиц в сфере недвижимости.
Сделали сайт, заказали у фрилансеров рекламу. Стояла задача получить равномерный поток трафика по «Взысканию неустойки с застройщика» и «Приемка квартир у застройщика» по ГЕО – Москва и Московская область. Реклама не работала, заявок не было. Потрачено 60000р, ни одной заявки.
Что сделано:
Сделали анализ услуги, сайта, анализ сайта конкурентов, определили сегмент нужной аудитории и определили уровни потребности аудитории, объем рынка и спрос. Далее на основании этого определили рекламные инструменты.
Так как конкуренция большая, сайт по некоторым параметрам проигрывал конкурентам, была выбрана нужная рекламная стратегия.
Дали рекомендацию для внесения небольших изменений на сайт.
Проанализировали рабочие рекламные кампании.
В свзяи с неверной настройкой — отсутствовала статистика, шел «грязный» трафик, семантика была собрана без учета целей юридической фирмы.
Остановили старую рекламу в Яндекс.Директ и предложены нужные инструменты по бюджету заказчика.
Итак: разработали рекламную стратегию под выделенный бюджет, по нужным запросам.
Настроили рекламу Яндекса и запустили трафик на сайт.
Результат:
За 1 месяц при минимальном бюджете получили 17 целевых заявок, из них 10 были закрыты на договор на сумму 1,25 млн. р.
Обратилась компания из Москвы, по инвестициям Кредитный потребительский кооператив.
Был сделана сайт и нанят директолог для настройки контекстной рекламы.
После первого запуска реклама за 2 часа израсходовала 5000р, без единого результата.
Реклама остановлена.
«Специалист» по рекламе, который творил этот шедевр — пропал.
Клиент попросил в дополнение к аудиту разработать общую стратегию развития.
Что сделано:
Анализ всех рекламных кампаний.
Рекламные кампании составлены понятиями общих принципов Яндекс.Директ, но без понятия принципов сбора семантического ядра, правильной кластеризации и структуризации ключевых фраз.
Поэтому бюджет рекламной кампании расходовался неэффективно.
Объявления составлены без учета преимуществ рекламируемой компании и запихали все в кучу.
Отсутствовала настройка для получения аналитики, что гарантированно вело рекламу стать провальной, ведь без аналитики нет ясного понимания эффективности.
Когда анализировали сайт и конкурентов.
Плюс к неправильно настроенной рекламе была выявлена отрицательная оценка на просторах интернета.
В связи с тем, что инвестиции это серьезное решение, то клиенты будут искать отзывы и тут негативные отзывы очень сильно влияют на принятие решения — закрытие на продажу своей услуги можно было не рассчитывать.
Часто конкуренты применяют не чистые приёмы.
Даже если бы реклама была хорошо настроенной, то она все равно не давала бы нужного результата.
Для начала:
Даны рекомендации для увеличения доверия к сайту и изменению репутации на просторах интернета.
Разработана стратегия продвижения в соответствии с принятием решения нужной целевой аудитории.
Полностью переработана рекламная кампания, под выделенный бюджет компании.
Результат:
90 обращений в первый месяц
У клиента было:
Обратилась компания по производству строительного блока в Краснодарском крае.
Расширили производственные объемы, увеличен штат сотрудников.
Сделали сайт, настроили рекламу (заказывали у фрилансеров).
Запустили рекламу, по началу были заявки, но потом все остановилось — заявок не было, реклама только съедала бюджет.
Что сделано:
Провели аудит сайта, рекламы и конкурентов.
Дана рекомендация по внесению небольших изменений на сайт для увеличения конверсии.
Выявлены и исправлены ошибки в настройке рекламы.
Проанализировали семантику рекламной кампании, внесены корректировки и дополнения новых ключевых фраз (дело в том, что рекламные инструменты находятся в постоянной динамике, поэтому необходимо постоянно держать руку на пульсе последних изменений).
Разработали стратегию продвижения продукта под минимальный бюджет.
Отключили не эффективные рекламные кампании, которые только съедали бюджет.
Настроена аналитика — для отслеживания результатов — чтобы было видно куда уходят деньги.
Результат:
За последний месяц 58 заявок по блокам и тротуарной плитке
Цена цели 268р.
Международный центр андрологии в Москве занимается исключительно детской андрологией.
Практикующий ученый доктор.
Есть несколько сайтов.
Настроенная реклама, но не приносит результата.
Нужно было максимально показать клинику по данной услуге.
Сделали анализ услуги, сайта, анализ сайта конкурентов, определили сегмент нужной аудитории и определили уровни потребности аудитории, объем рынка и спрос. Далее на основании этого определили рекламные инструменты.
Сделан аудит рекламы.
Собрали всю семантику относящейся к нужной тематике.
Сделано несколько рекламных кампаний.
Запустили рекламу, и успешно позиционировались во всех поисковых площадках.
Результат:
Через несколько лет было открыто 1 центра по детской урологии и 1 по взрослой урологии.
Из детской клиники выросли до международного центра андрологии.
Рекламные кампании остановлены, на данный момент известность клиники работает вместо рекламы.
У клиента было:
Обратилась строительная компания, которая успешно строит и продает дома по всей России. Налажена система строительства и продаж домов. Компания приняла решение расширяться, нужен капитал, для этого решили привлечь свободные деньги инвесторов от 30000р — 30млн.
Сделали анализ предложения, сайта, анализ сайта конкурентов, определили сегмент нужной аудитории и определили уровни потребности аудитории, объем рынка и спрос. Далее на основании этого предложили шаги развития.
Главным моментом при разработке любой рекламной стратегии является определение и сегментация целевой аудитории. Для этого проекта основной аудиторией являются люди имеющие свободные средства для инвестирования, не профессионалы.
Задача рекламы, будет состоять в том, чтобы найти людей, ищущих в интернете возможность приумножить свой капитал посредством инвестиций в недвижимость и донести до них наше предложение.
Необходимо подобрать рекламные инструменты под минимальный бюджет, но при этом с максимальной вероятностью привести целевой трафик заинтересованных посетителей.
Прежде всего, необходимо сегментировать всю целевую аудиторию по уровню потребности в услугах инвестиций в недвижимость.
Всех потенциальных клиентов можно разделить на пять уровней потребности.
Это холодная для данного проекта аудитория, но имеющие потенциал стать в дальнейшем вкладчиками, при должной работе с ними.
Они еще не определились каким способом сохранения и преумножения будут пользоваться, они изучают данный рынок, переходят от сайта к сайту в поиске информации.
Это так же холодная для данног проекта аудитория, но на этом уровне, мы можем разогревать интерес через серию емейл рассылок для этой аудитории.
Поэтому можно в дальнейшем рассматривать работу с этой аудиторией.
Они начинают искать варианты, способы для решения своей проблемы.
Они ищут в поиске Яндекса и Гугла, изучают и выбирают более выгодное для себя предложение.
Вот тут можно воздействовать нашей рекламой в Яндекс сразу направляя на сайт с хорошим предложением.
В связи с тем, что плечо принятия решения у данного сегмента не быстрое (проходит время на оценку, изучение, консультации), то считаю самым эффективным методом будет разработка рекламной кампании, которая даст широкий, но при этом целевой охват по менее высоким ценам.
Таким образом мы привлекем всех людей, которые в данный момент выбирают для себя лучшие варианты для инвестирования в недвижимость, и направим на сайт.
Расписана рекламная стратегия для третьего уровня, но можно расписать так же для всех остальных четырех уровней, чтобы полностью охватить рынок данным предложением.
Чтобы реклама была эффективной, необходимо разработать сайт для аудитории 3 уровня.
Для этого нужно будет раскрыть вашу экспертность в этом вопросе.
Нужно будет совместно прописать боли, возражения, желания и страхи этой аудитории.
Описание самого процесса – чтобы люди сразу видели, что и как это происходит.
Думаю, здесь можно описать концепцию, что инвесторы по факту становятся владельцами строительной компании. Описать трудный процесс самостоятельного воплощения этой идеи (весь трудный список и с какими рисками встречается не опытный человек), а потом предложить ЛЕГКИЙ, проверенный способ через данное предложение.
На основании всей информации, я бы составил прототип сайта, отдал дизайнеру, он, вникая в атмосферу расписанных блоков сделал дизайн и после согласования воплотить в действующий сайт.
Важно понимать, что предложенные выше гипотезы не являются окончательными, требуют доработки и могут быть изменены в процессе работы.
Это просто видение текущей ситуации.
Резюмируя все вышесказанное, в процессе работы над данным проектом необходимо будет провести следующие мероприятия:
Если вас заинтересовал данный подход к разработке рекламной стратегии, и вы чувствуете, что вам нужна с этим помощь, то я готов предложить вам детальное формирование заполняйте форму ниже.
Поэтому я показываю аудит в прямом эфире транслируя процесс на экране, чтобы убрать все сомнения и в живую показать где вы теряете свои деньги.
Гарантирую что мои рекомендации увеличат поток заявок без увеличения бюджета и снизят цену клика дав возможность получать новых клиентов.
Специалист по маркетингу и контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google ADS.
С 2014г. проведено 259 аудитов рекламных кампаний в 214 нишах.
Общая сумма увеличения прибыли моих клиентов более 70 000 000 р.
Рекламные кампании пройдут полную проверку по всем уровням, а так-же проверю поведение посетителей на сайте.
В результате Вы получите рекомендации:
Для аудита потребуется только доступ представителя к вашим рекламным кампаниям.
Проведу предварительный анализ и свяжусь с Вами.
Разбор рекламных кампаний возможен в ZOOM в прямом эфире с трансляцией экрана, либо высылается запись разбора.
Если нужен финальный отчет в печатном варианте с подробными ошибками и рекомендациями — стоимость 5 000р.
259
198
Я провожу не только аудиты, но и разрабатываю рекламные кампании используя авторскую стратегию, которая снижает расходы, и увеличивает прибыль.
ИП ШИРОКИЙ И.Б.
ОГРНИП 320237500301160
ИНН 380507897475
Широкий Игорь Борисович, именуемый в дальнейшем «Раскрывающая сторона», принимает на себя следующие обязательства:
1. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», под коммерческой тайной в настоящем Обязательстве понимается любая информация, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и к сохранению конфиденциальности которой обладатель принимает все возможные меры. Под «Коммерческой тайной» будет коллективно определяться любая или вся, настоящая или будущая, техническая, финансовая, деловая информация, статистика, данные, схемы, планы, спецификации, документы, торговые секреты, идеи, концепции, продукты, процессы, технологии, цены и другая конфиденциальная и частная информация полученная на аккаунте Яндекс Директ, Google Ads или других рекламных площадках.
2. Раскрывающая сторона обязуется: — Защищать сведения, составляющие коммерческую тайну и ставшие известными ей в результате сотрудничества, от любых посягательств и попыток их обнародовать третьими лицами. — Использовать сведения, полученные в результате сотрудничества, лишь в целях этого сотрудничества. — После завершения сотрудничества не использовать информацию, полученную в результате работы, в целях конкуренции с другой стороной.
Широкий Игорь Борисович.
Вы можете написать в сообщении, и я обязательно свяжусь с Вами.
Введите ваше Имя, телефон и я вам перезвоню
Вас волнуют другие вопросы по рекламе? Заполните форму и я перезвоню вам.